» 

толком ответить, почитала ваш форум прониклась большим доверием

 
Рада | 2013-07-21 21:43:00
Здравствуйте!Делают Кокав появились странные симптомы,врачи говорят что это субьективные ощущения.После первой вакцины на след.день поднялась субфебрильная температура.Потом все было хорошо.А теперь после второй опять субфибрилитет и болят икроножные мышцы как после бега, на одной ноге подергиваются пальцы.Меня если честно,это пугает...в инструкции к Кокав описано что могут быть неврологические симптомы это не они случайно?Никто не может мне толком ответить, почитала Ваш форум прониклась большим доверием.Спасибо за уделенное мне внимание.
Андрей Подлипаев | 2013-07-22 14:01:00
Повторюсь: перед или после прививки примите антигистаминные препараты. Если подергивания в мышцах будут сохраняться, то надо будет обратиться к неврологу.

Следующая консультация >>

Консультации к разделу Делать ли прививку, если укусила собака?

ЗАДАТЬ ВОПРОС